Оптовый склад: Московское шоссе, дом 83а

Розничная точка №1: Карповский рынок

Розничная точка №2: рынок Советский

Оптовый отдел:
(831) 282-07-50
(831) 410-07-56
(831) 213-52-29


Розница:
8-986-760-32-50

Стальная реклама

Наружная реклама и металлопрокат, кажется, что общего между ними быть не может ничего. Но без продукции проката рекламные технологии не работали бы должным образом. Речь о щитах. Именно они не в зависимости от времени года, погоды, силы ветра являются наиболее доступным видом рекламного сообщение для многих фирм от мала до велика.

С развитием установки щитов по всей стране некоторые заводы по производству стального уголка, швеллера, балки и профиля или их дочерние торговые дома обзавелись производственной базой по собиранию на заказ таких конструкций.

Виды щитов

Многие до сих пор сами пытаются сделать щит, крепя на каркас фанеру, а поверх наклеивая рекламное изображение. Но у профессионалов такой вид наружной рекламы вызывает только смех, ведь щитов уже существует далеко не один вид.

За рулем микроавтобуса, автомобиля или будучи пассажиром туристического автобуса часто вы видите билборды. Их металлоконструкция проста, недорога и надежна — вот и причина популярности. Обычный каркас в виде металлической рамы на ножке-опоре, закрепленной на фундаменте из бетона. У билборда может быть подсветка для привлечения внимания в ночное время. Внутрь рамы вставляют ткань с нанесенным изображением, а для защиты от негативных факторов и выцветания покрывается пленкой.

А если перед вами билборд очень большого размера и в форме буквы «V», то это уже суперсайт. Если же формы «V» нет, то тогда суперборд. Они могут быть как с вращающимися элементами (в одном щите располагается 2-3 рекламных меняющихся изображения), но тогда носят название призматроны или призмаборды. Так и статическими супербордами. Из-за крупномасштабности металлоконструкция должна быть более прочна и надежна, фундамент глубже и усиленней, чем у билборда, а значит и дороже такой рекламоноситель.

Любой прогресс сразу находит отклик в рекламной продукции. Вот и появились «машинные» щиты — юниполы. Обычно 3 щита в форме треугольника вращаются вокруг своей опоры. И производство, и такой вид рекламы дороги.

Транспаранты-перетяжки — это не щиты, хотя в шутку кличут дешевым видом наружной рекламы. Обычное полотно, только без металлоконструкции, натянутое поперек дороги.

Наверняка вы видели большие полотна натянутые, например, на стену. Не заметить такой рекламоноситель невозможно. Он носит название брандмауэр.

Заказывать напрямую рекламные щиты на заводах бессмысленно, так как его нужно еще и собрать, установить. Если вы хотите качественный рекламоноситель и напрямую от производителя, то оптимальным вариантом станет обращение в крупное рекламное агентство. Они сотрудничают с заводами и из-за постоянных заказов имеют существенные скидки, поэтому цена посредника может оказаться ниже, чем завода, но они еще и установят и дадут гарантию.